![]()  | 
  
| Автор | Сообщение | 
| 
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39  | 
Добавлено: 24-05-2018 18:58 | 
| Здравствуйте! Хотел уточнить после загрузки карты высот функцией BmpHDSCreate как её выгрузить из памяти когда она станет не нужна? И второй вопрос или предложение можно добавить в следующие версии xtreme3d возможность правки Terrain на "Лету" и сохранением результатов обратно в файл. | |
| 
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719  | 
Добавлено: 25-05-2018 12:00 | 
| 
Такой функции нет, надо добавить. Я вообще-то хочу сделать ObjectDestroy совместимой со всеми объектами Xtreme3D (поскольку в Delphi они все наследуют от TObject, их можно выгружать, не зная точный тип).  По поводу Terrain - в планах это есть, надеюсь вскоре этим заняться.  | 
|
| 
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719  | 
Добавлено: 25-05-2018 12:10 | 
| Сейчас проверил - ObjectDestroy работает для BmpHDS, хотя там удаление происходит через приведение указателя к TGLBaseSceneObject. Не знаю, можно ли на это полагаться, но как временное решение, наверное, сойдет. |