![]() |
| Автор | Сообщение |
|
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 17-03-2018 12:19 |
|
Хочу реализовать такое- подходишь к двери, нажимаешь E, и появляешься в доме. Но не знаю что для этого надо, и как будет лучше реализовать это. Думал сменить полностью комнату функциями GM, но тогда придется удалять ресурсы хранящиеся в памяти для X3D и загружать снова? Как сделать такую возможность? Заранее спасибо |
|
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 17-03-2018 20:02 |
| Я бы комнату сменять не советовал, лучше как-то централизованно хранить все объекты локации (например, в массиве), а потом их удалить. Я вот делаю демку в виде мини-игры, там как раз будет смена локаций. Все ресурсы, относящиеся к локации, я храню в экземплярах объектов GM, и при выходе просто перебираю все экземпляры определенного типа и удаляю. | |
|
FireRun частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 18-03-2018 18:38 |
| Хм. С моей стороны было глупо не додуматься до этого. Спасибо, а я о каких-то комнатах начал думать уже) | |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 18-03-2018 18:46 |
| В общем-то, теоретически, можно и комнатами это сделать, просто тогда, видимо, придется хранить ключевые объекты сцены (viewer'ы, корневые даммикубы, какие-то общие ресурсы и т.д.) в глобальных переменных. Я так делать не пробовал, но не вижу причин, почему бы это не сработало. Главное, не забывать очищать ресурсы в деструкторах объектов. |