Автор | Сообщение | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-11-2008 09:51 | ||
Журнал FPS можно скачать на нашем сайте: http://xtreme3d.narod.ru. Меня как редактора интересует читательское мнение. Что, по вашему, сделано хорошо, а что не очень? Может, что-нибудь стоит добавить, а что-то убрать? Что думаете по поводу статей? | |||
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 13-11-2008 00:06 | ||
Приветствую.Моё мнение 5+,альтернативных журналов на русском я не встречал.Так что мне интересно следить за развитием журнала.Но единственное,что меня растроило в последнем номере,это горизонтальный формат издания,по причине того,что я распечатывал страницы и составлял из них журнал,проклеивая скотчем каждую страницу,после чего получался настоящее печатное издание "FPS".Теперь это стало делать немного не удобно. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-11-2008 18:07 | ||
Спасибо.
А их и нет. TOF хоть и считается (по мнению редактората) "первым в России журналом о геймкриейтинге", но на роль такового не тянет, не в обиду буде сказано. Насчет горизонтального формата: видимо, шаг был довольно рискованный... Я не подумал, что кто-то может распечатывать журнал на бумаге (все-таки на струйниках получается недешево). В один прекрасный день я запустил Акробат и посмотрел журнал в полноэкранном режиме. Сразу пришла в голову мысль: экраны у всех горизонтальные - так почему бы и журнал не сделать горизонтальным? Тогда вся страница отображается целиком, и выгладит стильно (вдохновился PDF-мануалом из Unreal). Теперь, похоже, придется думать - оставить ли гориз. формат, или делать по-старинке? |
|||
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 13-11-2008 23:41 | ||
В принципе,будет новый формат или вернётся старый,я не перестану читать его.А печать и в горизонтальном формате получается,правда листать непривычно,но это не мешает. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 15:59 | ||
Тогда оставлю новый формат: верстать удобнее | |||
ZeB Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-11-2008 20:13 | ||
Выражаю огромную благодарность за журнал. Очень интересный и полезный. Единственное пожелание: почаще бы выходил . Понимаю, что , возможно, мало времени заниматься журналом, но всё же надеюсь на это (пс : если что - чем смогу помогу). | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-11-2008 20:16 | ||
Спасибо. Возможно, ежемесячный выход возобновится начиная с 2009 года. А следующий номер запланирован на конец декабря.
Приветствуется =) Особенно по части подготовки материалов. Например, сейчас не хватает обзоров игр. |
|||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 23-02-2009 20:04 | ||
ну в обиду будет сказано) в фпс 4ом есть ошибка в создании игры) if keyboard_check(vk_up) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsMove(d,0.8);} if keyboard_check(vk_down) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsMove(d,-0.8);} if keyboard_check(ord('A')) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsStrafe(d,-0.5);} if keyboard_check(ord('D')) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsStrafe(d,0.5);} - забыли) Update(); if quadtreeculling=true { PartitionResultHide(quad); qr=PartitionQueryFrustrum(quad,view); PartitionResultShow(quad); } ViewerRender(view; |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-02-2009 07:49 | ||
А ты посмотри, не в этом ли причина твоих черных экранов и сообщений об ошибке)) | |||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-02-2009 16:45 | ||
ненене) это было еще раньше можн сказать - логическая игра) 1 уровень этот код втоой лайтмэп) 3... и т.д.) |
|||
noble Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 03-07-2009 17:08 | ||
Мне журнал FPS очень нравится, делаю ему долгой жизни. Я заметил что в каждой статье посвященной 3D редактору Anim8or, вы указываете неверную ссылку www.anim8tor.com , a нaдо www.anim8or.com <бeз T> | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-07-2009 17:44 | ||
Спасибо Но к сожалению следующий выпуск появиться в сентябре-октябре, так что ждать еще долго.
Да, действительно, была такая оплошность, теперь благодаря вам исправимся |
|||
Headmast Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 05-08-2009 12:21 | ||
То есть до выхода номера осталось меньше месяца | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 05-08-2009 22:17 | ||
По идеи - да! Большая часть номера была готова где-то в январе-феврале (может ранее), но по техническим причинам не увидела "свет". Так что сейчас идет работа над наполнением журнала, ведь времени прошло довольно много и журнал просто не может выйти "худым" По информации Gecko, журнал должен, как и было написано ранее, появиться в сентябре-октябре, НО хочу заметить, что я в создании журнала, пока что я не принимаю участия и ГАРАНТИРОВАТЬ выход в этот период времени не могу, остается ждать прихода Gecko, который уж точно скажет дату выхода журнала. Так что ждем! |
|||
Slav Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 21-12-2009 22:26 | ||
FPS- единственный нормальный журнал о геймкриэйтинге! Респект автору! Хотелось бы увидеть ещё больше статей по созданию игр при помощи связки GM+Xtreme3d (ну, например, ИИ в трехмерном шутере, организация сохранений и пр. неявные для новичка моменты)... А так 5+! | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 18-01-2010 18:07 | ||
Я бы хотел пожелать журналу, чтобы он поскорее вышел |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-01-2010 20:27 | ||
Восьмой номер выйдет уже очень скоро, буквально на днях. Я тут просто приболел немного, а потом работы много свалилось. Поэтому и отсутствовал. Вот только сейчас освободился. И, Hacker, хотел спросить: можно ли в журнале указать ваш адрес почты? Обычно это как бы само собой разумеется, но, все же, хочу уточнить, а то мало ли что. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 11:23 | ||
Ура! А без вас тяжко тут мне, как вспомню сколько летом пользователей пришло и у всех свои вопросы, так аж мурашки по телу бегут Кстати, я вот тут заметил, что второй модератор (первый по назначению) появляется тут только по знаменательным событиям. Мне вот интересно, почему он мне не помогает, когда вас нет?
Эт вы, собственно, правильно сделали. Я про эту "традицию" забыл уже. В принципе, я сомневаюсь что мне кто-то будет писать, поэтому можно и прицепить к статье, с другой стороны, а почему бы не сделать общий ящик для всей редакции?
Вот этот вопрос меня интересует как раз, Gecko. Что теперь будете делать,будете ли писать о X3D? Да, посмотрите тему про Ogre и попробуйте запустить из-под OpenGL! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-01-2010 13:09 | ||
А он просто первым зарегистрировался, после меня. Поэтому и модератор. Это тоже традиция такая. А почему не появляется - не знаю. Раньше часто заходил.
Если запущу-таки Ogre, наверно, перейду на него и соответственно писать буду больше о нем. А по X3D - мне предстоит еще уроки написать для справки, так вот они, думаю, и будут публиковаться на страницах журнала. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 13:29 | ||
интересная традиция!
Огр должен запуститься, правда не все пока примеры работают. Я вот тут на днях думал о сайте посвященном GMOgre, было бы не плохо сделать его, но версия самого людоеда слабенькая еще, как думаете, стоит вообще что-то делать по нему (отдельный сайт в смысле) или вы собираетесь тут делать, в случае успешного запуска? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-01-2010 13:36 | ||
В принципе, можно и сайт сделать. Но этим должен заниматься тот, кто знает GMOgre, как говорится, от и до. Я лично полтора года изучал X3D, прежде чем создавать сайт. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 13:41 | ||
Да-да, помню, говорили. А можно и не спешить, хотя вам, во всяком случае, легче будет его изучать, так как за плечами большой опыт. Вот я его пока и не изучаю, жду стабильной версии, дабы она и под GM8 и с OpenGL работала |