![]() |
Автор | Сообщение | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-11-2008 09:51 | ||
Журнал FPS можно скачать на нашем сайте: http://xtreme3d.narod.ru. Меня как редактора интересует читательское мнение. Что, по вашему, сделано хорошо, а что не очень? Может, что-нибудь стоит добавить, а что-то убрать? Что думаете по поводу статей? | |||
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 13-11-2008 00:06 | ||
Приветствую.Моё мнение 5+,альтернативных журналов на русском я не встречал.Так что мне интересно следить за развитием журнала.Но единственное,что меня растроило в последнем номере,это горизонтальный формат издания,по причине того,что я распечатывал страницы и составлял из них журнал,проклеивая скотчем каждую страницу,после чего получался настоящее печатное издание "FPS".Теперь это стало делать немного не удобно. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-11-2008 18:07 | ||
Спасибо.
А их и нет. TOF хоть и считается (по мнению редактората) "первым в России журналом о геймкриейтинге", но на роль такового не тянет, не в обиду буде сказано. Насчет горизонтального формата: видимо, шаг был довольно рискованный... Я не подумал, что кто-то может распечатывать журнал на бумаге (все-таки на струйниках получается недешево). В один прекрасный день я запустил Акробат и посмотрел журнал в полноэкранном режиме. Сразу пришла в голову мысль: экраны у всех горизонтальные - так почему бы и журнал не сделать горизонтальным? Тогда вся страница отображается целиком, и выгладит стильно (вдохновился PDF-мануалом из Unreal). Теперь, похоже, придется думать - оставить ли гориз. формат, или делать по-старинке? |
|||
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 13-11-2008 23:41 | ||
В принципе,будет новый формат или вернётся старый,я не перестану читать его.А печать и в горизонтальном формате получается,правда листать непривычно,но это не мешает. | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 14-11-2008 15:59 | ||
Тогда оставлю новый формат: верстать удобнее ![]() |
|||
ZeB Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-11-2008 20:13 | ||
Выражаю огромную благодарность за журнал. Очень интересный и полезный. Единственное пожелание: почаще бы выходил ![]() |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-11-2008 20:16 | ||
Спасибо. Возможно, ежемесячный выход возобновится начиная с 2009 года. А следующий номер запланирован на конец декабря.
Приветствуется =) Особенно по части подготовки материалов. Например, сейчас не хватает обзоров игр. |
|||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 23-02-2009 20:04 | ||
ну в обиду будет сказано) в фпс 4ом есть ошибка в создании игры) if keyboard_check(vk_up) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsMove(d,0.8);} if keyboard_check(vk_down) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsMove(d,-0.8);} if keyboard_check(ord('A')) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsStrafe(d,-0.5);} if keyboard_check(ord('D')) {if (state!='attack' && state!='salute') FpsStrafe(d,0.5);} - забыли) Update(); if quadtreeculling=true { PartitionResultHide(quad); qr=PartitionQueryFrustrum(quad,view); PartitionResultShow(quad); } ViewerRender(view; |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-02-2009 07:49 | ||
А ты посмотри, не в этом ли причина твоих черных экранов и сообщений об ошибке)) | |||
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 26-02-2009 16:45 | ||
ненене) это было еще раньше можн сказать - логическая игра) 1 уровень этот код втоой лайтмэп) 3... и т.д.) |
|||
noble Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 03-07-2009 17:08 | ||
Мне журнал FPS очень нравится, делаю ему долгой жизни. Я заметил что в каждой статье посвященной 3D редактору Anim8or, вы указываете неверную ссылку www.anim8tor.com , a нaдо www.anim8or.com <бeз T> | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-07-2009 17:44 | ||
Спасибо ![]() Но к сожалению следующий выпуск появиться в сентябре-октябре, так что ждать еще долго.
Да, действительно, была такая оплошность, теперь благодаря вам исправимся ![]() |
|||
Headmast Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 05-08-2009 12:21 | ||
То есть до выхода номера осталось меньше месяца ![]() |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 05-08-2009 22:17 | ||
По идеи - да! Большая часть номера была готова где-то в январе-феврале (может ранее), но по техническим причинам не увидела "свет". Так что сейчас идет работа над наполнением журнала, ведь времени прошло довольно много и журнал просто не может выйти "худым" ![]() По информации Gecko, журнал должен, как и было написано ранее, появиться в сентябре-октябре, НО хочу заметить, что я в создании журнала, пока что я не принимаю участия и ГАРАНТИРОВАТЬ выход в этот период времени не могу, остается ждать прихода Gecko, который уж точно скажет дату выхода журнала. Так что ждем! |
|||
Slav Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 21-12-2009 22:26 | ||
FPS- единственный нормальный журнал о геймкриэйтинге! Респект автору! Хотелось бы увидеть ещё больше статей по созданию игр при помощи связки GM+Xtreme3d (ну, например, ИИ в трехмерном шутере, организация сохранений и пр. неявные для новичка моменты)... А так 5+! | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 18-01-2010 18:07 | ||
Я бы хотел пожелать журналу, чтобы он поскорее вышел ![]() |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-01-2010 20:27 | ||
Восьмой номер выйдет уже очень скоро, буквально на днях. Я тут просто приболел немного, а потом работы много свалилось. Поэтому и отсутствовал. Вот только сейчас освободился. И, Hacker, хотел спросить: можно ли в журнале указать ваш адрес почты? Обычно это как бы само собой разумеется, но, все же, хочу уточнить, а то мало ли что. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 11:23 | ||
Ура! А без вас тяжко тут мне, как вспомню сколько летом пользователей пришло и у всех свои вопросы, так аж мурашки по телу бегут ![]() Кстати, я вот тут заметил, что второй модератор (первый по назначению) появляется тут только по знаменательным событиям. Мне вот интересно, почему он мне не помогает, когда вас нет? ![]()
Эт вы, собственно, правильно сделали. Я про эту "традицию" забыл уже. В принципе, я сомневаюсь что мне кто-то будет писать, поэтому можно и прицепить к статье, с другой стороны, а почему бы не сделать общий ящик для всей редакции?
Вот этот вопрос меня интересует как раз, Gecko. Что теперь будете делать,будете ли писать о X3D? Да, посмотрите тему про Ogre и попробуйте запустить из-под OpenGL! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-01-2010 13:09 | ||
А он просто первым зарегистрировался, после меня. Поэтому и модератор. Это тоже традиция такая. А почему не появляется - не знаю. Раньше часто заходил.
Если запущу-таки Ogre, наверно, перейду на него и соответственно писать буду больше о нем. А по X3D - мне предстоит еще уроки написать для справки, так вот они, думаю, и будут публиковаться на страницах журнала. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 13:29 | ||
![]()
Огр должен запуститься, правда не все пока примеры работают. Я вот тут на днях думал о сайте посвященном GMOgre, было бы не плохо сделать его, но версия самого людоеда слабенькая еще, как думаете, стоит вообще что-то делать по нему (отдельный сайт в смысле) или вы собираетесь тут делать, в случае успешного запуска? ![]() |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-01-2010 13:36 | ||
В принципе, можно и сайт сделать. Но этим должен заниматься тот, кто знает GMOgre, как говорится, от и до. Я лично полтора года изучал X3D, прежде чем создавать сайт. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 30-01-2010 13:41 | ||
Да-да, помню, говорили. А можно и не спешить, хотя вам, во всяком случае, легче будет его изучать, так как за плечами большой опыт. Вот я его пока и не изучаю, жду стабильной версии, дабы она и под GM8 и с OpenGL работала ![]() |