Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 18-04-2017 19:32 |
Здравствуйте! Когда использовал DCE в своем проекте, все работало после обновления возникает ошибка на функции DceDynamicSetManager(Point,Control.DCE); Это ошибка или правила использования DCE изменились? |
|
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 18-04-2017 20:19 |
Определил причину ошибки, объекты которые назначать как динамические созданные до DCE менеджера к ошибке не приводят, но когда попытаться назначить динамику объекту созданному после DCE менеджера будет ошибка, что делать? Ошибка не наблюдается в версии 3.3 | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 18-04-2017 21:41 |
Странно, вроде с 3.0 в DCE ничего особо не менялось. К сожалению, сейчас не могу ничего тестить, но посмотрю в исходниках - может, найду причину. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 29-04-2017 12:06 |
Вроде бы в DceDynamicSetManager нет ошибки. Начиная с версии 3.4 для проверки столкновений с Freeform нужно после загрузки вызвать FreeformBuildOctree - может, в этом проблема? Если этого не сделать, игра зависает на DceStaticSetShape(freeform, csFreeform). На всякий случай сделал пример DCE с X3D 3.5, у меня работает, и порядок создания объектов ни на что не влияет - можно camPos создавать после менеджера. http://xtreme3d.narod.ru/files/x3d3/x3d-3.5-dce.zip |