Ошибка после обновления с 3.3 до 3.5 в DCE менеджере

Вы просматриваете архив старого форума. Новый форум по ссылке


Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 18-04-2017 19:32
Здравствуйте!
Когда использовал DCE в своем проекте, все работало после обновления возникает ошибка на функции DceDynamicSetManager(Point,Control.DCE);
Это ошибка или правила использования DCE изменились?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 18-04-2017 20:19
Определил причину ошибки, объекты которые назначать как динамические созданные до DCE менеджера к ошибке не приводят, но когда попытаться назначить динамику объекту созданному после DCE менеджера будет ошибка, что делать? Ошибка не наблюдается в версии 3.3

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-04-2017 21:41
Странно, вроде с 3.0 в DCE ничего особо не менялось. К сожалению, сейчас не могу ничего тестить, но посмотрю в исходниках - может, найду причину.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 29-04-2017 12:06
Вроде бы в DceDynamicSetManager нет ошибки. Начиная с версии 3.4 для проверки столкновений с Freeform нужно после загрузки вызвать FreeformBuildOctree - может, в этом проблема? Если этого не сделать, игра зависает на DceStaticSetShape(freeform, csFreeform).

На всякий случай сделал пример DCE с X3D 3.5, у меня работает, и порядок создания объектов ни на что не влияет - можно camPos создавать после менеджера.
http://xtreme3d.narod.ru/files/x3d3/x3d-3.5-dce.zip