Xtreme3D Community
Анимированные модели - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Анимированные модели (/showthread.php?tid=65)



Анимированные модели - Глеб - 03-10-2022

Я попытался извлечь и запустить fbx файл, так как очень удобно сразу и модель и анимация и материалы. Но разочаровался. В справке увидел поддержку этого формата, но только потом обратил внимание что может быть только фриформ и без материков. Не могу найти список поддерживаемых форматов анимаций. Было бы удобно если из Блендера, так как я в нем работаю. Где можно увидеть полный список? И из каких программ платных/бесплатных можно создать анимацию для движка. В примерах используется определенный формат, я не знаю где его создать/ что скачать чтобы сделать там. Удобнее конечно в блендере, так как умею там анимировать и создавать модели в самом популярном бесплатном программном обеспечении для создания 3д графики. Спасибо.


Анимированные модели - Gecko - 03-10-2022

MD2, MD3, MD5, SMD, MDC. Я рекомендую MD5, есть экспортер для блендера - правда, для старой версии, но вроде где-то видел и для новых.


Анимированные модели - Глеб - 03-11-2022

Спасибо, буду искать аддон для md5, я так понимаю он сохраняет отдельно модель и анимацию, а как он с вершинной, там же каждый кадр это отдельная модель? С костями это я понимаю, только матрицу трансформации использовать.
Короче я так понял без поддержки разработчиков не создам игру, нужно было на программиста учиться. Как вы кстати относитесь что я все время вопросы задаю?


Анимированные модели - Глеб - 03-11-2022

https://github.com/KozGit/Blender-2.8-MD5-import-export-addon
в общем разобрался

Python: Traceback (most recent call last):
File "C:\Users\Professional\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_md5_28.py", line 1260, in invoke
bpy.ops.message.messagebox('INVOKE_DEFAULT', message = msgLines )
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 2.93\2.93\scripts\modules\bpy\ops.py", line 130, in __call__
ret = _op_call(self.idname_py(), C_dict, kw, C_exec, C_undo)
TypeError: Converting py args to operator properties: : keyword "message" unrecognized

location: <unknown location>:-1

Пришлось перейти на 2.8 Блендер

Теперь проблема с экспортом меша
Требует чтобы все веса были не нулевыми, зачем это нужно? Ведь какая-то часть модели может быть статична?
Причем анимация экспортируется на ура, а меш вот такую фигню выдает
Теперь (3000 граней на дереве) нужно назначать веса им, и чтобы ни одна грань не осталась