![]() |
Туман на весь экран - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Туман на весь экран (/showthread.php?tid=64) |
Туман на весь экран - Глеб - 03-09-2022 Почему когда у меня открыты вкладки с браузером появляется туман на весь экран на карте в игре? И видны полигоны терраина, и всюду тени какие-то… А когда закрываю браузер и запускаю игру то тумана нет? Туман на весь экран - Gecko - 03-09-2022 Похоже на баг видеодрайвера. Также у меня подозрение, что на современных конфигурациях могут быть проблемы, когда запускаешь Xtreme3D в стандартном окне GM, где до этого инициализируется Direct3D. Раньше можно было так делать, но возможно из-за каких-то недавних изменений в драйверах теперь это не надежно (но это пока только теория). В идеале, конечно, лучше создавать "чистое" окно какими-то другими средствами. Туман на весь экран - Глеб - 03-11-2022 Какие это могут быть средства? Бывает ли трехмерная векторная графика? В отличии от пиксельной, как корел дро например и фотошоп? Туман на весь экран - Gecko - 03-18-2022 SDL и его аналоги. Я во всех своих проектах использую SDL - как я считаю, это самая надежная либа. Цитата:Бывает ли трехмерная векторная графика?Интересный вопрос) Мне кажется, в общем случае любая процедурная графика векторная, т.к. всегда идет процесс растеризации некоей векторной модели сцены, будь то меш или 2D-фигуры. В конечном счете, видеокарта растеризует треугольники, а они векторные. Текстуры и попиксельную шейдерную обработку в данном случае можно считать элементом растровой графики, но мне как-то ближе идея, что это просто функции. Даже если вся сцена описана пиксельным шейдером (например, если это raymarching), то это все равно не растр, а как бы векторное поле на экранной плоскости, где в каждой точке определена функция. А если речь про псевдо-3D техники, такие как параллакс или имитация 3D-моделей 2D-фигурами, то конечно да, можно сделать 3D поверх двумерного векторного движка, я сам видел такие демки для canvas. Но у них возможности сильно ограничены, и это не так хорошо распараллеливается, как реальное 3D - растеризация и рейтрейсинг - которые потому и популярны, что их можно ускорять аппаратно. |