![]() |
Текстурные координаты [РЕШЕНО] - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Текстурные координаты [РЕШЕНО] (/showthread.php?tid=48) |
Текстурные координаты [РЕШЕНО] - BANEBYTE - 01-10-2020 Столкнулся с проблемой. Как правильно задать текстурные координаты, например, полигону. Насколько я знаю UV координаты задаются поочередно каждому вертексу. Здесь же координаты задаются всему мешу с помощью функции FreeformMeshSetTexCoord. Как правильно работать с этой функцией? ------------------------------------------- Решил задавая функцией FreeformMeshAddTexCoord после каждого FreeformMeshAddVertex |