Xtreme3D Community
Billboard модель - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Billboard модель (/showthread.php?tid=42)



Billboard модель - BANEBYTE - 01-03-2020

Всем привет, как заставить модель постоянно смотреть на камеру?
Использовал ObjectSetRotation(model, 0, ObjectGetTurn(camPos), 0), но ничего не выходит.
Спасибо за ответ!


Billboard модель - Gecko - 01-03-2020

Попробуй ObjectPointToObject


Billboard модель - BANEBYTE - 01-03-2020

Дело в том, что нужен поворот только по оси Y. Эта функция поворачивает по всем осям, насколько я понял


Billboard модель - BANEBYTE - 01-03-2020

Вобщем, методом нехитрых манипуляций мне удалось решить эту задачу!
Для куба код следующий:
Код:
[== Неизвестный ==]
v1x = ObjectGetPosition(camPos,0) - ObjectGetPosition(obj,0);
v1z = ObjectGetPosition(camPos,2) - ObjectGetPosition(obj,2);
angle = MathDotProduct(v1x, 0, v1z, 1, 0, 0);
if (ObjectGetPositionZ(obj) > ObjectGetPositionZ(camPos)) {
    angle = -angle;
} else {
    angle = angle;
}
ObjectSetRotation(obj, 0, angle, 0);

Для плоскости чуть другой:
Код:
[== Неизвестный ==]
v1x = ObjectGetPosition(camPos,0) - ObjectGetPosition(obj,0);
v1z = ObjectGetPosition(camPos,2) - ObjectGetPosition(obj,2);
angle = MathDotProduct(v1x, 0, v1z, 0, 0, 1);
if (ObjectGetPositionX(obj) < ObjectGetPositionX(camPos)) {
    angle = -angle;
} else {
    angle = angle;
}
ObjectSetRotation(obj, 0, angle, 0);

Пришлось добавлять скрипт MathDotProduct дабы рассчитать угол между векторами.