Xtreme3D Community
Xtreme3D 3.7 - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Анонсы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=5)
+--- Темы: Xtreme3D 3.7 (/showthread.php?tid=11)



Xtreme3D 3.7 - Gecko - 07-31-2018

Вышла новая версия Xtreme3D - 3.7, включающая самое большое количество нововведений со времен 3.0.
  • Новая система освещения LightFX, с которой можно создать любое количество источников света - при рендеринге объекта учитываются 8 ближайших. Для этого надо добавить объекту эффект LightFX (функция LightFXCreate). Система совместима со встроенными шейдерами Xtreme3D, также эффект учитывается и для всех потомков объекта.
  • Интеграция физического движка Kraft. Это современный движок динамики твердых тел, написанный на Delphi. Поддерживает все базовые геометрии (плоскость, сфера, бокс, капсула) и статические меши, позволяет создавать составные геометрии. Kraft работает стабильнее, чем ODE, и имеет более совершенную проверку столкновений, а также включает поддержку рейкастинга. Для использования Kraft не нужна внешняя DLL, поскольку движок встроен прямо в xtreme3d.dll. Поддержка ODE в обозримом будущем сохранится, но уже не будет обновляться.
  • Функции редактирования карты высот ландшафта и сохранения ее в файл. Теперь на Xtreme3D можно легко реализовать разрушаемый ландшафт, а также редактор ландшафтов.
  • Базовая поддержка формата моделей FBX. Пока распространяется только на Freeform, но в будущем планируется добавить ее и для Actor. Поддерживается только бинарная версия формата. Материалы не загружаются. Загрузчик основан на библиотеке OpenFBX, и для его использования нужна OpenFBX.dll (ищите в SDK). Враппер OpenFBX для C/Delphi является нашим проектом, вы можете найти его исходники в отдельном репозитории.
  • Функции задания диапазона кадров и интервала воспроизведения анимации для прокси-актеров.
  • Функции для чтения и распаковки PAK-архивов. Xtreme3D теперь поддерживает сжатые PAK-архивы (поддержка сжатия была в v2, но до сих пор ее не было в v3). Утилита PakEdit также была обновлена для поддержки сжатия.
  • Функции для задания иконки окна и проверки окна на видимость.
  • Сообщения об ошибке при загрузке ресурсов (для Freeform, Actor и текстур). Вывод сообщений можно отключить функцией EngineShowLoadingErrors, в этом случае движок будет просто игнорировать ошибку и работать дальше.
  • В SDK были добавлены новые примеры: демонстрация LightFX, редактор ландшафта и пример физики Kraft.

Вы можете скачать Xtreme3D 3.7 SDK для Game Maker 8 и Python на странице релиза на GitHub:

https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/releases/tag/v3.7.0