В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.
]]>Движок деинициализирован правильно, скорее всего проблема заключается в том, что остался вид(view) c отрисованым кадром. Можно попробовать убрать вид при помощи ViewerResize(view,0,0,0,0); перед уничтожением движка.
Спасибо за ответ, всё работает!
]]>Пока сложно сказать, сейчас потестил на обновленном gms - все работает, как и раньше. Теоретически, какие-то функции (например, те же шейдеры из x3d 3.x) могут с некоторыми видеокартами плохо работать, либо могут быть баги в GLScene 2.
Ну, ладно. Спасибо за ответ!
]]>Не знал об этом движке раньше. К сожалению, демка из коробки не запустилась, выдает ошибку "Variable <unknown_object>.show_debug_message_ext(101506, -2147483648) not set before reading it."
Судя по скринам, выглядит довольно интересно - как я понял, он написан на чистом GML, без библиотек? Если так, то это имхо минус, т.к. встроенное 3D в ГМ всегда будет ограниченным, и там нет особых перспектив для развития.
Если честно, то я не знаю, на чём он написан, но судя по тому, что поддерживаются почти все платформы, то видимо да, на чистом гмл. Но если так, то это ещё больше вопросов у меня вызывает, ибо ну реально щас почти к любому в сообществе гамака подойди и скажи слово "3д", так он посмеётся над тобой, и скажет, что "вот если бы ты на bbmod работал...", и искренне не понимаю почему так. Опять же, движок даже никакими красотами хвастаться не хочет, его демка выглядит очень ужасно. Чего там такого иннавоционного, кроме поддержки всех платформ для 3д гамака, я не понимаю.
]]>FireRun пишет:Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!
Очень интересно, список фич выглядит многообещающе) Генератор деревьев самописный или на основе чужой библиотеки?
Я кстати тоже начал присматриваться к ImGui, очень понравились некоторые возможности и архитектурные моменты - добавил его поддержку к себе в движок как альтернативу Nuklear.
В общем желаю удачи - больше движков хороших и разных)
Генератор на основе библиотеки.
Да! ImGui действительно удобный, и достаточно прост в использовании, не надо создавать отдельную кнопку и отдельно ее удалять, все можно вписать в цикл)
Насчет движка - руки до fbx и DB пока не дошли, но добавлена полная поддержка шрифтов с помощью freetype2, текст с переносом строк и выравниванием по центру итд, полная поддержка 2D анимаций с использованием Sprite sheet, добавлена возможность хранить ресурсы игры в упакованных архивах с сжатием и паролем, для защиты игровых ресурсов!
Так же было принято решение добавить сначала полный функционал для 2D потому уже приступать к 3D. Сейчас добавляю Box2D, следом тайловые карты.
]]>В красной зоне один размер проекции (в данном случае 3), в зеленой больше (15), в синей еще больше (100). При этом размер теневых карт не меняется, но за счет того, что на разных расстояниях от камеры используются разные проекции, получается максимальный охват площади с плавным уменьшением детализации, которое в финальном рендере не бросается в глаза, т.к. большая проекция очень далеко.
Если использовать только одну карту, то мы бы видели тени, грубо говоря, только в красной зоне. Если эта зона не в поле зрения камеры, то теней вообще не будет видно. Я подозреваю, у тебя именно такая ситуация.
]]>