С/С++ могу сделать, если нужно (сам просто обычно уже не пишу на C)
Я был бы очень признателен.
Я подозреваю немаленький прирост в производительности. Только мне еще интересно - а есть ли возможность полностью отключить шейдеры? Для полной совместимости с картофелинами и повышения производительности еще дальше.
Хорошие новости: на днях купил Game Maker Studio 2 и решил, "из научного интереса", привязать к нему Xtreme3D. Вроде получилось, и даже без особых адаптаций в движке. Есть парочка особенностей:
Почему-то GMS2 плохо работает с функциями stdcall, не получается нормально передавать им параметры. Пришлось все функции поменять на cdecl.
Что ожидаемо, окно с вьювером Xtreme3D мерцает (конфликтуют две графические системы при перерисовке). В GMS2, к сожалению, нет set_automatic_draw, но эту проблему удалось победить другим способом, при помощи draw_enable_drawevent(false). Ее надо вызвать после отрисовки первого кадра, например по событию Alarm (в Create нельзя, иначе не появится окно игры). Таким образом, встроенная графика GMS полностью отключается, и работает только Xtreme.
В целом писать биндинги библиотек для GMS оказалось довольно удобно, так как можно все функции оформить одним скриптом.
]]>