Reflection Mapping

Reflection Mapping | Проецирование карты отражения
Метод проецирования изображения на поверхность объекта, которое после рендеринга воспринимается как отражение объектом окружающей обстановки. В результате использования карты отражения затрачивается гораздо меньше времени на выполнение рендеринга, чем при использовании трассировки лучей.
Распространены два вида reflection mapping:
Sphere Mapping (сферическое проецирование) - в качестве исходной карты используется единственное изображение, формирующее поверхность воображаемой сферы, окружающей объект.












Cube Mapping (кубическое проецирование) - в качестве исходной карты используется шесть проекций, формирующих шесть сторон воображаемого куба, окружающего объект. В результате этого создается эффект полного отражения с любой точки поверхности. Исходные изображения получают путем предварительного или динамического рендеринга. Данная технология обычно более предпочтительна, чем sphere mapping, так как позволяет получить более реалистичный результат.