Material

Класс: GLMaterial

Материал - это совокупность параметров визуального отображения объекта, объединенных в отдельный объект. Параметры включают в себя текстуру, цвет, альфа-канал, смешивание и т.д. Можно создать один материал и применить его к нескольким объектам - изменения, внесенные в параметры материала, автоматически коснутся всех этих объектов.

MaterialCreate

real = MaterialCreate( );
Создает новый материал.

MaterialSetColor

real = MaterialSetColor( material,color );
Применяет к материалу цвет.
material - id материала
color - id цвета.

MaterialSetAmbient

real = MaterialSetAmbient( material,x,y,z,w );
Задает компонент Ambient освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.

MaterialSetDiffuse

real = MaterialSetDiffuse( material,x,y,z,w );
Задает компонент Diffuse освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.

MaterialSetSpecular

real = MaterialSetSpecular( material,x,y,z,w );
Задает компонент Specular освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.

MaterialSetShininess

real = MaterialSetShininess( material,shininess );
Задает силу блеска материала.
material - id материала
shininess - сила блеска.

MaterialSetTexture

real = MaterialSetTexture( material,texture );
Применяет к материалу текстуру.
material - id материала
texture - id текстуры.

MaterialSetShader

real = MaterialSetShader( material,shader );
Применяет к материалу шейдер.
material - id материала
shader - id шейдера.