Motion Blur
Motion Blur | Размытие при движении
Эффект, возникающий при фото- и киносъемке из-за движения объектов в кадре в течение времени
экспозиции кадра, в то время, когда затвор объектива открыт. В трехмерной анимации, в каждый
конкретный момент времени (кадр) объекты расположены по определенным координатам в трехмерном
пространстве, аналогично виртуальной камере с бесконечно быстрой выдержкой. В результате,
смазывание, подобное получаемому камерой и человеческим глазом при взгляде на быстро движущиеся
объекты, отсутствует. Это выглядит неестественно и нереалистично. Рассмотрим простой пример:
несколько сфер вращаются вокруг некоей оси. Вот изображение того, как это движение будет выглядеть
со смазыванием и без него:
Возможные применения эффекта motion blur в играх: все гоночные игры (для создания эффекта
очень высокой скорости движения и при просмотре повторов), спортивные игры (те же повторы, а в
самой игре смазывание можно применять для очень быстро движущихся объектов, вроде мяча или шайбы),
файтинги (быстрые движения холодного оружия, рук и ног), и многие другие (во время внутриигровых
трехмерных роликов).