Object
Класс: -
Данные функции управляют любыми объектами сцены, вне зависимости от типа.
ObjectUpdate
real = ObjectUpdate( object as real );
Обновляет объект.
object - id объекта.
ObjectHide
real = ObjectHide( object as real );
Скрывает объект. Скрытые объекты не отрисовываются, но обновляются.
object - id объекта.
ObjectShow
real = ObjectShow( object as real );
Показывает объект.
object - id объекта.
ObjectSetRoom
real = ObjectSetRoom( object,room as real );
Перемещает объект в указанную комнату.
object - id объекта
room - id комнаты.
ObjectGetRoom
real = ObjectGetRoom( object as real );
Возвращает id комнаты, в которой находится объект.
object - id объекта.
ObjectSetRoomIndependent
real = ObjectSetRoomIndependent( object,mode as real );
Делает объект независимым от комнаты.
object - id объекта
flag - true или false (по умолчанию false).
ObjectSetPosition
real = ObjectSetPosition( object,x,y,z,w as real );
Изменяет локальные координаты положения объекта в пространстве.
object - id объекта
x,y,z - координаты по трем осям
w - четвертая координата, которую можно использовать в любых целях.
ObjectRotate
real = ObjectRotate( object,x,y,z as real );
Поворачивает объект локально на заданный угол по трем осям.
object - id объекта
x,y,z - углы по трем осям.
ObjectSetRotation
real = ObjectSetRotation( object,x,y,z as real );
Изменяет локальный угол поворота объекта.
object - id объекта
x,y,z - угол поворота по трем осям.
ObjectMove
real = ObjectMove( object,speed as real );
Двигает объект в плоскости XZ в направлении текущей ориентации по оси Y с заданной скоростью.
object - id объекта
speed - линейная скорость.
ObjectMove
real = ObjectFreeFly( object,speed as real );
Двигает объект в направлении текущей ориентации по осям XY с заданной скоростью.
object - id объекта
speed - линейная скорость.
ObjectPitch
real = ObjectPitch( object1,angle as real );
Поворачивает объект локально по оси Х.
object - id объекта
angle - угол поворота.
ObjectTurn
real = ObjectTurn( object1,angle as real );
Поворачивает объект локально по оси Y.
object - id объекта
angle - угол поворота.
ObjectRoll
real = ObjectRoll( object1,angle as real );
Поворачивает объект локально по оси Z.
object - id объекта
angle - угол поворота.
ObjectScale
real = ObjectScale( object,x,y,z as real );
Изменяет локальный масштаб объекта относительно текущего по трем осям.
object - id объекта
x,y,z - коэффициент масштаба по трем осям.
ObjectSetScaling
real = ObjectSetScaling( object,x,y,z as real );
Изменяет локальный масштаб объекта по трем осям.
object - id объекта
x,y,z - масштаб по трем осям.
ObjectSetMaterial
real = ObjectSetMaterial( object,material as real );
Применяет к объекту Материал.
object - id объекта
material - id Материала.
ObjectSetLocalMatrix
real = ObjectSetLocalMatrix( object,matrix as real );
Применяет к объекту локальную матрицу преобразования.
object - id объекта
matrix - id матрицы.
ObjectUseLocalMatrix
real = ObjectUseLocalMatrix( object,mode as real );
Указывает необходимость использования локальной матрицы вместо функций преобразования.
object - id объекта
mode - true или false (1 и 0 соответственно).