OpenGL
Класс: -
Phantom3D обеспечивает прямой доступ к командам OpenGL. С их помощью можно рисовать абсолютно любую графику, которая не
предусмотрена ни одним из объектов.
glPushMatrix
real = glPushMatrix( );
Сведения отсутствуют.
glPopMatrix
real = glPopMatrix( );
Сведения отсутствуют.
glTranslatef
real = glTranslatef( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.
glRotatef
real = glRotatef( angle,x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
angle - сведения отсутствуют
x,y,z - сведения отсутствуют.
glScalef
real = glScalef( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.
glMultMatrixf
real = glMultMatrixf( matrix as real );
Сведения отсутствуют.
matrix - сведения отсутствуют.
glBlendFunc
real = glBlendFunc( sfactor,dfactor as real );
Сведения отсутствуют.
sfactor - сведения отсутствуют
dfactor - сведения отсутствуют.
glColor4f
real = glColor4f( r,g,b,a as real );
Сведения отсутствуют.
r,g,b,a - сведения отсутствуют.
glEnable
real = glEnable( cap as real );
Сведения отсутствуют.
cap - сведения отсутствуют.
glBindTexture
real = glBindTexture( target,texture as real );
Сведения отсутствуют.
target - сведения отсутствуют
texture - сведения отсутствуют.
glBegin
real = glBegin( type as real );
Сведения отсутствуют.
type - сведения отсутствуют.
glEnd
real = glEnd( );
Сведения отсутствуют.
glTexCoord2f
real = glTexCoord2f( u,v as real );
Сведения отсутствуют.
u,v - сведения отсутствуют.
glNormal3f
real = glNormal3f( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.
glVertex3f
real = glVertex3f( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.