OpenGL

Класс: -

Phantom3D обеспечивает прямой доступ к командам OpenGL. С их помощью можно рисовать абсолютно любую графику, которая не предусмотрена ни одним из объектов.

glPushMatrix

real = glPushMatrix( );
Сведения отсутствуют.

glPopMatrix

real = glPopMatrix( );
Сведения отсутствуют.

glTranslatef

real = glTranslatef( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.

glRotatef

real = glRotatef( angle,x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
angle - сведения отсутствуют
x,y,z - сведения отсутствуют.

glScalef

real = glScalef( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.

glMultMatrixf

real = glMultMatrixf( matrix as real );
Сведения отсутствуют.
matrix - сведения отсутствуют.

glBlendFunc

real = glBlendFunc( sfactor,dfactor as real );
Сведения отсутствуют.
sfactor - сведения отсутствуют
dfactor - сведения отсутствуют.

glColor4f

real = glColor4f( r,g,b,a as real );
Сведения отсутствуют.
r,g,b,a - сведения отсутствуют.

glEnable

real = glEnable( cap as real );
Сведения отсутствуют.
cap - сведения отсутствуют.

glBindTexture

real = glBindTexture( target,texture as real );
Сведения отсутствуют.
target - сведения отсутствуют
texture - сведения отсутствуют.

glBegin

real = glBegin( type as real );
Сведения отсутствуют.
type - сведения отсутствуют.

glEnd

real = glEnd( );
Сведения отсутствуют.

glTexCoord2f

real = glTexCoord2f( u,v as real );
Сведения отсутствуют.
u,v - сведения отсутствуют.

glNormal3f

real = glNormal3f( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.

glVertex3f

real = glVertex3f( x,y,z as real );
Сведения отсутствуют.
x,y,z - сведения отсутствуют.