Double Buffering
Double Buffering | Двойная буферизация
Вспомните старый трюк мультипликаторов: нарисованный на уголках стопки бумаги персонаж
мультфильма со слегка изменяемым положением на каждом следующем листе - пролистав всю стопку,
мы увидим плавное движение нашего героя. Практически такой же принцип работы имеет и двойная
буферизация в 3D-графике: следующее положение персонажа уже нарисовано до того, как текущая страница
будет пролистана. Без применения двойной буферизации движущееся изображение не будет иметь требуемой плавности,
т.е. будет прерывистым. Для двойной буферизации требуется наличие двух областей, зарезервированных в буфере кадров
графического ускорителя - back buffer и front buffer; обе области должны соответствовать размеру изображения, выводимого на экран.
Метод использования двух буферов для получения изображения: один для отображения картинки, другой для рендеринга.
В то время, как отображается содержимое одного буфера, в другом происходит рендеринг. Когда очередной кадр
обработан, буфера переключаются (меняются местами). Таким образом наблюдатель все время видит отличную картинку.
См. также
Buffer,
Back Buffer,
Front Buffer.