FOV

Field of View | Поле зрения
Угол (горизонтальный и вертикальный), который охватывает взгляд игрока (то есть монитор). В монитор «попадает» только некоторая область игрового мира - мы смотрим на игровой мир через пирамиду (frustrum), угол между двумя боковыми гранями которого и образует поле зрения.
В большинстве двумерных и в некоторых трехмерных играх нельзя говорить об угле зрения (он нулевой), а пирамида превращается в квадратную (прямоугольную) трубу.
FOV серьезно влияет на перспективу: при больших значениях поля зрения (больше 90) видимый размер объектов быстро уменьшается при удалении. При маленьких значениях наоборот, видимый размер объектов слабо зависит от расстояния (и совсем не зависит в случае ортографического проецирования, то есть в отсутствии перспективы – когда поле зрение равно нулю).
Для понимание этого термина можно провести аналогию с фокусным расстоянием фотоаппарата, которое напрямую воздействует на его поле зрения.
В реальной жизни угол зрения человека составляет примерно 140 градусов.