Material
Класс: GLMaterial
Материал - это совокупность параметров визуального отображения объекта, объединенных в отдельный объект.
Параметры включают в себя текстуру, цвет, альфа-канал, смешивание и т.д.
Можно создать один материал и применить его к нескольким объектам - изменения, внесенные в параметры материала,
автоматически коснутся всех этих объектов.
MaterialCreate
real = MaterialCreate( );
Создает новый материал.
MaterialSetColor
real = MaterialSetColor( material,color );
Применяет к материалу цвет.
material - id материала
color - id цвета.
MaterialSetAmbient
real = MaterialSetAmbient( material,x,y,z,w );
Задает компонент Ambient освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.
MaterialSetDiffuse
real = MaterialSetDiffuse( material,x,y,z,w );
Задает компонент Diffuse освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.
MaterialSetSpecular
real = MaterialSetSpecular( material,x,y,z,w );
Задает компонент Specular освещения материала.
material - id материала
x,y,z,w - четырехкомпонентный вектор.
MaterialSetShininess
real = MaterialSetShininess( material,shininess );
Задает силу блеска материала.
material - id материала
shininess - сила блеска.
MaterialSetTexture
real = MaterialSetTexture( material,texture );
Применяет к материалу текстуру.
material - id материала
texture - id текстуры.
MaterialSetShader
real = MaterialSetShader( material,shader );
Применяет к материалу шейдер.
material - id материала
shader - id шейдера.