Room
Класс: -
Комната (Room) - абстрактное понятие, определяющее пространство, в котором происходит отрисовка объектов.
Все объекты сцены принадлежат какой-либо комнате (по умолчанию - нулевой). Комната может быть активной и
неактивной. Пока комната активна, все создаваемые объекты по умолчанию помещаются в нее. Вы можете также
вручную переместить объект в любую комнату функцией
ObjectSetRoom.
При этом переместится не только сам объект, но и все его потомки.
Во время отрисовки на экран выводятся только те объекты, которые принадлежат активной комнате.
Объекты могут принадлежать всем комнатам сразу, т.е. быть независимыми от комнаты (room independent).
Комнаты используются, чтобы разбить логическое пространство игры на отдельные локации (уровни, партии,
экраны меню, заставки, титры и т.д.). При переключении комнат все объекты остаются на своих местах и никуда
не деваются, а просто перестают быть видимыми. Вы все так же можете управлять ими независимо от того, в какой
комнате сейчас находитесь.
RoomCreate
real = RoomCreate();
Создает комнату и возвращает ее id. Нулевая комната имеет id, равный 0.
RoomSetActive
real = RoomSetActive( room as
real );
Делает комнату активной.
room - id комнаты.
RoomGetActive
real = RoomGetActive( );
Возвращает id активной комнаты.