#1 2018-08-04 06:21:35

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Пример GUI

Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI
Автор: FireRun
Скачать

Редактировался FireRun (2018-08-04 14:38:26)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#2 2018-08-04 07:39:24

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 163
Сайт

Re: Пример GUI

Круто! Добавлю на сайт.
Можно еще сделать перетаскивание окна - запомнить координаты окна относительно точки клика, а затем вычитать это значение из позиции мыши, пока пользователь не отпустит кнопку.

Offline

#3 2018-08-04 09:02:46

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: Пример GUI

Я пробовал,  перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.

Редактировался FireRun (2018-08-04 09:04:17)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#4 2018-08-05 08:03:08

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: Пример GUI

Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial.
Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает smile

Редактировался FireRun (2018-08-05 08:03:59)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#5 2018-08-05 08:25:01

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 163
Сайт

Re: Пример GUI

Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.

Offline

#6 2018-08-05 15:35:43

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 86
Сайт

Re: Пример GUI

норм , но советовал бы доработать больше функции и новых елементов для GUI  big_smile  smile
и добавляй скрины под примеры итак д..)))

Редактировался van88268 (2018-08-05 18:30:35)


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB